Пн - Пят. с 9:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
 

Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине Mirdopov

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону +7 (495) 162-90-92, 8 (800) 250-01-76 или sales@mirdopov.ru

Вы вправе отказаться от всего или части заказа при получении. Стоимость доставки оплачивается, если Вы отказываетесь от товара при получении у курьера (товар не понравился, ошибка при заказе). Стоимость доставки не оплачивается, если Вы отказываетесь от товара по причине брака, поломки товара, или ошибки службы доставки..

После получения, проверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221

Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены товарный вид и аккуратно вскрытая упаковка, товар не имеет признаков эксплуатации, есть документ подтверждающий факт покупки.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар надлежащего качества?

Необходимо связаться с нашим менеджером по телефонам +7 (495) 162-90-92, 8 (800) 250-01-76 или написать на sales@mirdopov.ru

Привезти товар и пакет документов в пункт самовывоза по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф.221
Возврат осуществляется только с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00

Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером

Претензии по товару ненадлежащего качества

Перед отправлением заказа мы всегда проверяем товар на предмет брака и повреждений, но к сожалению, мы не можем дать 100% гарантии, что при транспортировке товар не будет поврежден, поэтому настоятельно рекомендуем проверять заказ, при его получении в пункте самовывоза или при доставке курьером!

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится на основании и в сроки установленные Законов Российской Федерации «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по установки и эксплуатации изделия. После этого свяжитесь с нашим менеджером +7 (495) 162-90-92, 8 (800) 250-01-76 и отправьте фото товара ненадлежащего качества на sales@mirdopov.ru.

В течении 1 рабочего дня, с момента поступления претензии, мы свяжемся с Вами и согласуем способ возврата товара ненадлежащего качества. Транспортные расходы в этом случае мы берем на себя.

Срок возврата денежных средств до 3-х рабочих дней, с момента поступления возвращаемого товара на наш склад.